У меня плохое настроение, потому что через сутки концерт, но я совсем охрипла и на данный момент мне кажется, что кто-то завтра петь не будет. Я даже запихнула в себя мед (кто знает мою ненависть к этому продукту, поймет глубину моего горя), но пока что результата нет.
Самое время высказать все, что наболело, – может, полегчает. Итак, к чему я никак не могу привыкнуть.
Необязательность.
Подозрения появились еще в прошлом году в Москве; теперь я на 100% убеждена, что это национальная черта – такая же, как аккуратность немцев и эмоциональность итальянцев. Если тебе сказали «Да, встретимся в выходные!», «Да, я отведу тебя туда!» или «Да, я напишу, обязательно!», то это еще ничего не гарантирует. Просто потому что люди… не парятся. В целом легкость в общении мне очень нравится. Но иногда от такого пофигизма и разбрасывания словами я то раздражаюсь, то грущу. Единственное решение – тоже забить и не париться. Легко сказать, сложно сделать…
Мода на демократические темы.
Надоело обсуждать: национализм, этничность, терпимость, светское государство, равенство мужчин и женщин, права женщин, геи, меньшинства. Это все важно и меня интересует. Но в разумных количествах, по разумным поводам и не голословно, а в привязке к реальности.
«Мертвые» воскресенья.
Порой мне не хватает Москвы 24/7, и чаще всего – в воскресенье, когда закрыто примерно все, даже в библиотеку не пойти, и из кафе в 8 вечера выгоняют. Чаще всего в воскресенье я иду в Starbucks, даю урок русского, еду на каток, потом сижу дома. А нахождение дома здесь не такое же, как нахождение дома в Москве, где есть мои кошки, мое кресло, мой свет и мое пространство. В общем, самый нелюбимый день.
Но вообще-то за три месяца не так уж много нашлось проблем, с которыми мне сложно смириться :) Да и из этих вторые две решаемы.
Просто обидно, что горло болит некстати.